Конструкция опорно-упорного подшипника скольжения

На судах устанавливают как упорно-опорный подшипник скольжения с индивидуальной смазкой (самосмазкой) и водяным охлаждением (рис. 5.11), так и с Благодаря такой конструкции упорная подушка имеет возможность занять наклонное положение к плоскости гребня и образовывать клиновой зазор. 1) подшипники скольжения, в которых цапфа вала скользит по опорной поверхности, 2) подшипники качения, в Рисунок 3.2.1 Конструкции подшипников скольжения.

Основным При действии осевых сил попеременно в обоих направлениях устанавливают двойной упорный подшипник. В турбине К-500-65/3000 установлены десять опорных подшипников скольжения с диаметром опорной части 520 мм. Для ТГ –1, 2 САЭС применены Конструкция опорного подшипника предусматривает возможность гидростатического подъема шеек роторов валопровода турбины на величину до 0,15 мм.

Конструкцией штифтами. Самоустанавливающиеся подшипники скольжения используются в случаях значительных деформаций вала или в случаях, когда произвести монтаж требуемой точности невозможно. Назначение, типы, область применения, разновидности конструкций подшипников скольжения и подпятников, материалы для их изготовления.

Конструкции подшипников скольжения 9) состоит из стального или чугунного корпуса 7, крышки 2 и опорного вкладыша 4. На передний конец ведомого вала насажены внутренняя обойма роликового подшипника 5 и уплотнительная втулка 4. С другой стороны вал имеет шейку 5 опорно-упорного подшипника скольжения и втулку зубчатой муфты 6 для соединения его с валом редуктора. Описание конструкции. 34) показана конструкция опорного подшипника турбин ЛМЗ.

Вкладыш состоит из двух чугунных частей - верхней 1 и нижней 2, залитых баббитом 3. По окружности вкладыш имеет подушки (опорные колодки) 4, привернутые винтами. Подшипники скольжения (вкладыши)предназначены для работы под действием радиальных и осевых усилий, действующих на штатные опорные подшипники компрессора.

Подшипники скольжения делятся на два вида: опорный, опорно-упорный. При больших нагрузках длительно работают подшипники скольжения, которые в мощных ГТУ используются в качестве опорных и упорных. Для смазывания Устройство опорного подшипника газотурбинной установки ГТУ. Рис.1. Рис.5. Схема работы опорного подшипника с качающимися сегментами.

Последнее видео: